Кошелёк PAY™
Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.
Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.
Перенести свои пластиковые карты Mastercard и VISA КБ "Гарант-Инвест" в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.
КАК ПЕРЕНЕСТИ КАРТУ:
- Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
Google Play — для смартфонов Android.
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor. - Откройте приложение и выберите «Добавить карту».
- Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
- Примите условия пользовательского соглашения.
- Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.
КАК ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ НА КАССЕ:
- Разблокируйте экран телефона.
- Поднесите телефон к банковскому терминалу.
- Дождитесь подтверждения оплаты.
КАК ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ:
- Откройте приложение «Кошелёк».
- Откройте каталог предложений Кошелька и выберите интересующий вас купон или сертификат.
- Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™? | |
Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк». | |
Сколько стоит использование Кошелёк Pay™? | |
Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам вашего банка. | |
Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay? | |
Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать Кошелёк Pay как основное платежное приложение. | |
Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™? | |
Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем. | |
На какой номер телефона приходит одноразовый код при добавлении карты? | |
На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно. | |
У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™? | |
Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк». | |
Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете? | |
Пока такая функция не поддерживается. | |
У меня добавлено несколько карт в Кошелёк. Как мне понять, с какой карты происходит оплата? | |
Первая карта, которую вы добавляете в Кошелёк, становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах. |