Font size
A-
A
A+
Color scheme
A
A
A
A
Show images
Выкл.
Кошелёк PAY™

Кошелёк PAY™

Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.

Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.

Перенести свои пластиковые карты Mastercard и VISA КБ "Гарант-Инвест" в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.

КАК ПЕРЕНЕСТИ КАРТУ:

  • Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
    Google Play — для смартфонов Android.
    Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
  • Откройте приложение и выберите «Добавить карту».
  • Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
  • Примите условия пользовательского соглашения.
  • Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.

КАК ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ НА КАССЕ:

  • Разблокируйте экран телефона.
  • Поднесите телефон к банковскому терминалу.
  • Дождитесь подтверждения оплаты.

КАК ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ:

  • Откройте приложение «Кошелёк».
  • Откройте каталог предложений Кошелька и выберите интересующий вас купон или сертификат.
  • Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?
  Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?
  Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам вашего банка.
Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?
  Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать Кошелёк Pay как основное платежное приложение.
Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?
   Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
На какой номер телефона приходит одноразовый код при добавлении карты?
  На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно.
У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?
  Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?
  Пока такая функция не поддерживается.
У меня добавлено несколько карт в Кошелёк. Как мне понять, с какой карты происходит оплата?
  Первая карта, которую вы добавляете в Кошелёк, становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.